Педагоги

центра всестороннего развития и творчества «Мастерская речи»

Логопед

Иванова Вероника Дмитриевна — Руководитель Центра «Мастерская Речи»

Образование — Московский педагогический государственный университет, специальность — логопед с дополнительной специальностью специальный психолог. Окончила аспирантуру, пишет кандидатскую диссертацию. Курсы логопедического массажа.

Повышение квалификации по сенсорной интеграции.

Дополнительные специальности: тренер по грудничковому и раннему плаванию, инструктор по дайвингу и сноуборду.

Опыт работы с детьми более 10 лет.
Работает с детьми с речевыми нарушениями: алалия, дислалия, дизартрия, дисграфия, дизорфография, нарушения письма и чтения.

Работает с детьми с ОНР и ФФН.

«Я всегда очень любила детей. Мое главное вдохновение в работе — это видимые положительные результаты работы.»

В центре ведёт: индивидуальные логопедические занятия, групповые занятия по развитию речи, групповые и индивидуальные занятия по раннему развитию.

Педагоги Мастерская Речи

Психолог, арт-терапевт

Попова Мария Валерьевна

Образование — Московский государственный психолого-педагогический университет по направлению «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей». Сертифицированный сказко-терапевт.

Повышение квалификации по направлению «Методика разработки и проведения психологического тренинга», «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», «Применение принципов и методов прикладного анализа поведения (АВА терапия) в педагогической и коррекциямной работе с ребенком ОВЗ (РАС)»

Опыт работы — Работает с детьми с особыми образовательными потребностями более 10 лет.

Работает с такими нарушениями развития у детей как задержка психического развития, задержка речевого развития, РАС,
интеллектуальные нарушения.

«Я знаю, что творческий потенциал есть в каждом ребенке. Моя же задача, как специалиста, раскрыть и развить его. А сочетание арттерапевтических методик, игровых техник, чередование различных видов творческой деятельности позволяют сделать каждое занятие увлекательным и полезным».

В центре ведет:

  • индивидуальные занятия с психологом;
  • индивидуальные занятия с арт-терапевтом;
  • групповые занятия арт-терапия;
  • групповые занятия изобразительное искусство.

Педагог по ИЗО

Крюков Максим

Образование:
с отличием окончил «Московский педагогический государственный университет» по специальности «Учитель изобразительного искусства».

Опыт работы:

  • В 2011 преподавал изобразительное искусство в общеобразовательной школе №1586.
  • В данный момент, преподаватель творческой мастерской: «Основы живописи и скетчинга», в детской музыкальной школе им. В.В. Андреева.
  • Опыт проведения индивидуальных занятий рисунком, живописью и композицией.
  • Является практикующим художником в стиле акварельной живописи.

«В настоящее время, искусство приобретает много разных форм и направлений. И моя основная задача состоит в том, чтобы раскрыть в ребенке желание творить, проявлять усердие и терпение при создании своих работ. И, конечно, очень важно найти подход к каждому ученику, поддержать его талант и стремление развиваться в изобразительном искусстве».

В центре ведет групповые и индивидуальные занятия по изобразительному искусству.

Педагог по вокалу, фортепьяно, музыкальному развитию

Соломатина Мария Геннадьевна

Образование: Российская Академия музыки им.Гнесиных.
Специальность: Дирижирование академическим хором.

«Почему я люблю работать с детьми : Работа с детьми даёт возможность получать удовольствие и удовлетворение от выбранной мною профессии ,я погружаю детей в мир музыки ,учу их чему- то новому и захватывающему ,а они ,в свою очередь, отдают мне самое ценное — свое внимание и заинтересованность».

В центре проводит индивидуальные занятия по:

  •  индивидуальные занятия по обучению игре на фортепьяно и вокалу
  • групповые занятия по музыкальному развитию для детей.

Педагог по современному танцу.

Зарина

Образование МГУКИ.
Стаж работы с детьми 15 лет.

Педагог хореограф постановщик (современные танцы, экспериментал) в прошлом мастер спорта по художественной гимнастике (член сборной России, чемпионка всемирной гимназисты, мастер спорта России) участница четвертого сезона шоу «Танцы» на ТНТ. Топ 20. Многократная чемпионка танцевальных фестивалей.

«Я люблю раскрывать в детях индивидуальность и их талант, делать их уверенными в себе и давать им возможность для самовыражения».

Педагог по английскому языку и легоконструированию

Орлова Валерия

Образование:
Окончила Тверской государственный университет с отличием.
Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
Дополнительное образование:
Референт-переводчик (английский язык).

Опыт работы:
Стаж работы с детьми более 10 лет.

«Я всегда была окружена детьми. Прошла все уровни: от аниматора до педагога. Дети — очень благодарные ученики: они впитывают все, что ты им даёшь. Осознание того, что через них я делаю этот мир чуточку лучше, дарит мне необыкновенное вдохновение. А ещё, работая с детьми, ты постоянно учишься вместе с ними (а иногда и у них). И это прекрасная возможность все время двигаться вперёд.»

В центре проводит:

  • групповые занятия по английскому языку;
  • индивидуальные занятия по английскому языку;
  • групповые занятия по легоконструированию.
Педагоги Мастерская Речи

Психолог, нейропсихолог

Залина Руслановна Белимготова

Является консультативным членом Профессиональной психотерапевтической лиги. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Гипнотерапевт.

Вот, что Залина Руслановна говорит о своей работе:
«В своей работе я диагностирую, консультирую, использую нейрокоррекцию и эриксоновский гипноз. Моя работа — призвание и путь помогать людям! Буду рада знакомству».

В центре проводит:

  • индивидуальные консультации;
  • групповые занятия.

Педагог по подготовке к школе, общему и раннему развитию

Акберова Севиль

Опыт работы педагога более 12 лет. За эти годы Севиль создала свою методику обучения, разработанную на основе большого практического опыта работы с детьми.

Вот, что Севиль говорит о себе:
«Педагогика — моё призвание. Я легко нахожу подход к детям. Для меня большое удовольствие работать с каждым ребенком. Дети — мое вдохновение и моя жизнь!».

В центре проводит групповые занятия по подготовке к школе; раннему и общему развитию с детьми всех возрастов.

Педагог по актерскому мастерству, музыкальному развитию

Богданова Ксения Андреевна

Образование:
Окончила музыкальную школу им. Чайковского по классу гитара, фортепиано . Долгое время обучалась в Первой Школе Мюзикла. Окончила М. Г. Т. К. им. Л.А. Филатова (артист музыкального
театра, педагог), диплом с отличием. В настоящее время студентка МПГУ, профиль — муз. образование вокалист, педагог.

Опыт работы:

  • С 2019 года преподает актерское мастерство и сценическую речь в Институте Театрального Искусства им. И. В. Кобзона. Имеет опыт работы с детьми от 3х лет и старше.
  • До 2019 года — актриса детского музыкального театра «Монотон».
  • Актриса и преподаватель театра «Принц на Маяке» .
  • Дает частные уроки по вокалу, сценической речи и гитаре для детей и взрослых.

Вот, что Ксения говорит о себе:
«Раннее детство это время грез ребенка, фантазий и свободного развития. На занятиях создается атмосфера любви, радости и понимания . Свободная игра развивает фантазию, мышление и волю. Я
помогаю ребенку почувствовать себя в безопасности и полностью отдаться творчеству. Моя задача — способствовать созданию душевной основы для богатого развития индивидуальности ребенка».

В центре проводит:

  • групповые занятия по актерскому мастерству;
  • групповые занятия по музыкальному развитию;
  • индивидуальные занятия по игре на гитаре, вокалу.

Массажист

Ольга Олеговна Собинова

Работает как с детьми, так и со взрослыми — детский массаж, лечебно-оздоровительный массаж, классический массаж.

Образование:

  • Окончила медицинское училище №7, медицинская сестра общего профиля (г.Москва).
  • Окончила институт массажа и косметологии, медицинский массаж в педиатрии.

Опыт работы:

  • Работала в детской психоневрологической больнице, медсестрой в физиотерапии, гидромассаж, бальнеотерапия;
  • С 1988 года работа в роддоме в отделении травмы и реанимации новорожденных;
  • С 1994 года по настоящее время работает в ДГКБ им. Филатова.

Вот, что Ольга Олеговна говорит о себе:
«Люблю свою работу, всегда радуюсь результатам. Опыт работы более 20 лет.»

Педагог по современной хореографии

Волчкова Юлия Владимировна

Образование : высшее.
Квалификация: педагог дополнительного образования (хореография) Московской академии профессиональных компетенций по образовательной программе «Теория и методика дополнительного образования (Хореография)».

Прохождение мастер классов:
Тирских Елена Алексеевна. РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург. Тема «Основные элементы русско-народного танца».

Участница танцевального форума DANCE PROFI г. Санкт-Петербург. Прохождение 8 мастер-классов от ведущих хореографов зарубежья.

Прохождение мастер классов:
FREEWAY DANCE CENTRE г. Киев, Украина. Получен сертификат от ведущих хореографов Украины по классу contemporary.

Повышение квалификации:
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)».